Менеджер по продажам электронных билетов

Должностные обязанности

  • Прием и обработка телефонных запросов, работа с заявками от физ
  • Продажа ассортимента
  • Работа с юридическими лицами
  • Наличие опыта в телефонных продажах‚ оператором Call-центра приветствуется
  • Бронирование и продажа билетов в любом направлении
  • Высшее образование желательно
  • Компьютерная грамотность (Exel, MS Word, Internet)
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Оперативность и быстрый ритм работы
  • Ответственность
  • Клиентоориентированность
  • Не конфликтность и уравновешенность
  • Умение работать в команде,желание развиваться
  • Опыт по размещению информации в интернете и модерации
  • Работа по продаже электронных билетов на автобусы заключается в том, чтобы:
    - отвечать на вопросы посетителей сайта о наличии билетов на различные рейсы и способах безналичной оплаты по телефону, скайпу и через чат;
    - получать информацию от перевозчиков о наличии билетов через их электронные базы данных, а, в случае необходимости, у диспетчеров;
    - обрабатывать заявки пассажиров на покупку билетов;
    - информировать перевозчиков о фактически проданных билетах;
    - на основании данных, полученных от перевозчиков, вносить изменения в данные о рейсах.

Требования

  • Опыт работы с клиентами по телефону
  • Грамотная речь, четкая дикция. Хорошая скорость набора текста на клавиатуре.
  • Навыки работы с большим объемом информации и работы с базами данных.
  • Ориентация на результат и качество
  • Уверенный пользователь ПК: эл.почта, Internet, Skype, Word/Exel.

Условия

  • Полный рабочий день


Яндекс.Метрика